Google Universal Analytics - аналитика нового поколения
Google Universal Analytics
- Кросс-платформенная аналитика (данные собираются вокруг уникального пользователя на различных устройствах, а не его cookie).
- Двухсторонняя интеграция с CRM (передачи offline-транзакций благодаря Measurement protocol).
- Расширенные возможности сегментации
- Высокая скорости работы
- Более гибкие и простые настройки
- Будущее есть только у Google Universal Analytics
Действительно полезная статистика
Google Universal Analytics не только позволяет анализировать конверсии и продажи, но и предоставляет персональные данные о действиях пользователей на сайте, о том, как они перешли на него, и как вернуть их обратно в случаи если они заинтересовались вашим товаром или услугой. Подробнее о системе Google Universal Analytics можно прочитать на официальном сайте.
А о современных методах в интернет-маркетинге можно прочитать в этой статье