Menu
A+ A A-

FAQ или что должен знать клиент

Партнёрам

Наши клиенты часто задают вопросы относительно создания и продвижения сайта. Мы решили создать раздел в котором будем публиковать часто задаваемые вопросы. Вот некоторые из них.

 

 

Когда окупится веб-сайт?

Окупаемость веб-сайта зависит от многих факторов:

1) активность поиска предлагаемых вами товаров и услуг через Интернет;

2) доход, который приносит в среднем один абсолютно уникальный посетитель;

3) позиции веб сайта в поисковых системах;

4) регулярные расходы, которые приходится нести для поддержания высокой целевой посещаемости.

При этом стоимость создания сайта не имеет большого значения, так как это затраты разовые. Разумно сделанные вложения в Интернет окупаются всегда!

Приблизительный бюджет на сайт составляет от 5000 до 15000 рублей в месяц в зависимости от поисковых запросов.

 

Что включает в себя работа SEO специалиста?

В основе нашей работы лежит последовательность шагов:

1) Анализ позиций сайта в поисковых системах.

2) Составление списка ключевых слов — по которым вы хотите продвигать сайт;

3) Определение стоимости позиции или, расчет того, сколько стоит каждое ключевое слово.

4) Определение бюджета абонентского платежа и предоплата (50% от месячного бюджета);

5) Начало работ;

6) Регулярная оценка результатов. Она проводится каждые 30 дней и по ее итогам формируется счет за фактическое вхождение поисковых запросов в топ-10 поисковых систем.

 

Сколько стоит периодическое обновление сайта?

Стоимость этой услуги зависит от того, сколько раз в месяц Вы планируете обновлять или добавлять информацию на сайт. А так же от объёма этой информации, особенно графической информации (фото, картинок). В среднем это 5000 руб. в месяц.

 

Как обновлять информацию на работающем сайте?

Если Вы планируете обновлять сайт самостоятельно, я рекомендуем установить систему управления сайтом (CMS). C помощью визуального редактора Вы сможете легко редактировать материалы сайта.

 

Как правильно рекламировать свой веб-сайт?

Взаимодействуйте с другими сайтами похожей тематики – скорее всего, существует большое количество сайтов, чья тематика близка к вашей. Как правило взаимодействие с ними довольно продуктивно. Горячие темы в вашем сообществе могут подсказать вам идеи для контента или построения социально-ориентированного ресурса.

Не забывайте об оффлайновой рекламе. Например, если у Вас бизнес-сайт, то добавьте его URL на визитки, фирменные бланки или рекламные проспекты. Вы также можете сообщить своим клиентам о новостях на сайте с помощью писем.

Напишите о новом контенте и услугах в своем блоге. Пост в блоге на Вашем персональном сайте, сообщающий посетителям о добавлении новых материалов – это отличный способ дать знать о новом контенте или сервисах.

Используйте социальные сети. Сайты, созданные вокруг взаимодействия пользователей и обмена информацией заметно облегчают вам поиск целевой аудитории для вашего сайта.

 

Как повысить посещаемость сайта?

Для того чтобы сайт имел высокую посещаемость необходимо, чтобы он был интересен посетителям!

Чтобы посетители попали на Ваш сайт необходимо, чтобы он находился как можно выше в поисковых системах.

Для этого поисковым системам необходимо сообщить о том, что есть некий сайт. Сразу сайт на первую страницу в Гугле или в Яндексе не попадет.

Необходимо чтобы другие сайты ссылались на Ваш ресурс и чем больше этих ссылок видит поисковый робот, тем выше он ставит Ваш сайт в поисковой выдаче.

Так же на результаты поиска влияют и то, как долго существует сайт, насколько часто в контенте сайта встречаются поисковые слова и то, насколько индивидуален контент сайта.

Регистрация в каталогах и поисковиках – это тот минимум, который должен пройти каждый сайт! Проводить подобные акции стоит приблизительно раз в 3-4 месяца. Так как появляются новые каталоги, а это дополнительные ссылки на Ваш ресурс.

В продвижении сайта эффективно работает контекстная реклама – где Вы платите только за переходы целевых пользователей на сайт.

О современных методах в интернет-маркетинге можно прочитать в этой статье