Колтрекинг или зачем нужна замена телефона
Коллтрекинг позволит отследить рекламный источник звонка. Наша компания поддерживает два вида коллтрекинга: статический и динамический. Совместное использование обоих видов позволит добиться максимальной эффективности. Но чем же они отличаются?
Статический коллтрекинг

Это коллтрекинг на уровне источника предполагает закрепление фиксированных номеров телефона за каждым из рекламных источников (вплоть до отдельного номера для конкретных ключевых слов). Чаще всего результатом его применения является самая общая аналитика по звонкам на уровне источников трафика, позволяющая посчитать стоимость звонка в зависимости от рекламного канала. Однако, сделать более глубокие выводы и понять, как увеличить число таких звонков, при этом невозможно.
Динамический коллтрекинг

При динамическом коллтрекинге телефонные номера закрепляются за отдельными сессиями посетителей сайта на определенное время. Это позволяет определить точный источник посещения.
Комбинированный коллтрекинг
Комбинированный коллтрекинг — «золотая середина» среди существующих подходов и, как следует из названия, предполагает их синергию. То есть, на какие-то рекламные источники «вешаются» пулы динамического коллтрекинга, а на какие-то — статические номера (именно так работает CoMagic.Коллтрекинг). В целом, такая концепция доказала свою правильность, потому что динамический коллтрекинг чаще всего используют для анализа с точностью до запроса (то есть для контекстной рекламы и SEO) и обычно нет смысла ставить его на весь сайт с большим объемом прямого трафика и трафика из других источников, на которые не расходуются рекламные бюджеты.
О современных методах в интернет-маркетинге можно прочитать в этой статье