Menu
A+ A A-

Новые возможности в маркетинге

Здравствуйте уважаемый пользователь вы хотите получать на 82% больше звонков с сайта. Без дополнительной рекламы? Тогда это предложение для вас!

Совместно с нашими партнёрами LPTracker представляем вашему вниманию ряд уникальных услуг!

 

1) ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ

Вы можете получать контакты, не только когда пользователь сделал на сайте целевое действие, а еще когда он просто зашел на Ваш сайт. Даже если он ушел, Вы все равно получаете его данные: Полное имя, Телефон, ссылку на страницу ВКонтакте (vk.com).

При заходе на Ваш сайт, система вытаскивает открытые данные пользователей из соц.сети. Если у пользователя на странице указан его телефон, то система вытаскивает его номер телефона, создает заявку в системе и передает менеджеру, у которого есть доступ к таким заявкам.

2) ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Этот умный виджет распознает параметры действия пользователя и не беспокоит просто так. Некоторые из параметров учета: движение и скорость мыши пользователя, выходы со страницы, активное время на странице. Все эти параметры учитываются отдельно по каждому потоку посетителей сайта. Виджет самообучается и копит статистику именно по Вашему сайту, работая с каждым днем эффективнее. Виджет не обращается к посетителям, которые оставили заявку, совершили покупку или зашли в раздел контакты, ведь они и так с Вами свяжутся.

3) ЗАМЕНА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА НА САЙТЕ

Функция Call Tracking (замена номера телефона на сайте) позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы можете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Таким образом можно существенно экономить на рекламе. 

Пользователь заходит на сайт и видит уникальный номер телефона. Единовременные посетители сайта видят разные номера. Благодаря фиксации пользовательской сессии, во время которой совершается звонок, определяется источник входа вплоть до поискового запроса. 

Благодаря call tracking’у Вы узнаете точное количество звонков/заявок с каждого рекламного источника и цену. Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и рекламу оффлайн, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т.д.

Подробнее о Calll Tracking-е можно прочитать в нашем блоге

4) CRM

Все заявки или звонки, которые делают клиенты с сайтов, сразу попадают в CRM систему, что позволит точно учитывать все обращения пользователей и контролировать работу менеджеров.

Вся база заявок и клиентов в одном месте. Ни один контакт не будет потерян. Все заявки, которые оставляют пользователи на Вашем сайте, будут автоматически попадать в CRM.

После того, как на Вашем сайте оставили заявку в любой форме на сайте, система организует автоматический звонок со свободным продажником. Уведомления о новых заявках приходят по смс и по почте. После того, как клиент оставил заявку, ему приходит сообщение на почту и смс, содержание которых Вы задаете сами. Например, такое смс: «Ваш личный менеджер Денис <номер> Сайт.ру».

5) ТЕЛЕФОНИЯ

Вы сможете добавить бесплатные номера 8 800 или с кодом 4732, 499, и т.д. или свои виртуальные номера за считанные секунды виртуальная АТС позволит Вам звонить и принимать звонки по всему Миру. Стоимость одной минуты по Миру от 56 копеек. Если у Вас много входящих звонков, то Вы можете принимать звонки на SIP бесплатно. Вы можете настроить переадресацию на любой, в том числе и мобильный, номер для каждого сотрудника.

В детализации Вы сможете прослушивать записи всех звонков и просматривать статистику. Сколько звонков делал сегодня определенный сотрудник. Сколько звонков сотрудник пропустил. Сколько потратили средств на звонки конкретные сотрудники. Сколько времени каждый сотрудник разговаривает в день. И много другой полезной статистики по звонкам, которая поможет повысить эффективность работы.

Вас заинтересовало предложение? Тогда просто кликните на мигающую "трубку" в правом нижнем углу экрана, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в течении 30 сек! >>>