Menu
A+ A A-

Продвижение магазина автозапчастей на платформе ABCP

Продвижение магазина автозапчастей на платформе ABCP дело не из простых. Особенностью платформы является простота создания и настройки интернет-магазина, но дальнейшее продвижение представляет сложность.

 SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация интернет-магазина на платформе ABCP).

Комплекс мер для оптимизации сайта с целью продвижения в поисковых системах сети интернет.
Основное правило SEO — уникальность каждой страницы. Поисковики в первую очередь видят вашу страницу по мета-тегам (title, description и h1), а уже потом по содержащемуся на ней контенту. Если страницы не уникальны внутри сайта, поисковики считают их дублями, не индексируют и не показывают пользователям. Если страницы не уникальны в сети, то поисковики показывают только первоисточник.

Задача владельца сайта — сделать каждую страницу уникальной. Наша компания готова провести анализ уникальности контента вашего сайта и дать рекомендации по его улучшению.


Мы имеем опыт продвижения сайтов на платформе ABCP
и готовы помочь вам увеличить поток целевых пользователей на сайт за счёт SEO оптимизации страниц сайта для поисковых систем.

Что мы делаем:
1) Заполняем карточки товаров (до 500 000 товаров). Формируем список товаров, которые продаются в интернет-магазине и на основе этого списка создаём SEO карточки товаров.
2) Создаём список уникальных URL для каждого товара.
3) Создаём sitemap со списком URL и передаём эти данные поисковым системам для индексации. 
4) Настраиваем файл robots.txt. В файле robots.txt указываем путь к файлу sitemap, для улучшения индексации карточек товаров поисковыми системами.

Помимо оптимизации мы настроим систему аналитики заказов - это поможет получить информацию о том откуда на ваш сайт приходят посетители, какие из этих посетителей делают заказы. Эта информация очень важна для оптимизации ваших текущих рекламных кампаний.

Результаты, которые вы получите.

Создание карточек товаров, оптимизация товарных страниц сайта для поисковых систем и индексирование страниц сайта поисковыми системами в конечном итоге приведёт к увеличению количества страниц вашего сайта в поиске (Яндекс и Гугл). Причём переходы из поисковых систем будут высокоцелевые, так как товарные страницы будут показываться в поисковой выдаче только тогда, когда пользователь ищет конкретную автозапчасть в Яндексе или Гугле.

Как показывает наш опыт именно поисковый трафик на карточки товаров вашего магазина приносит наибольшее количество продаж.

Так же мы готовы настроить систему оповещения ваших пользователей о добавленных в корзину товарах - "Брошенная корзина". Система работает просто и эффективно. Когда зарегистрированный пользователь добавляет товар в корзину, но не переходит к оформлению заказа, ему отправляется e-mail уведомление о том, что он интересовался товарами вашего интернет-магазина, но не завершил заказ. Данная система способна существенно увеличить процент выкупаемости добавленных в корзину товаров.